Интервью с компанией I2BF

 








Удобное и технологичное банковское обслуживание – один их ключевых факторов при выборе обслуживающего банка корпоративными клиентами. Как найти банк, с которым удобно и выгодно работать? Какие наиболее важные показатели нужно учитывать при выборе банка? Об этом мы поговорим с Ильей Голубовичем – основателем и управляющим партнёром международной инвестиционной компании I2BF.
 

I2BF Global Ventures – международная управляющая компания, основанная в 2005 году и специализирующаяся на венчурных инвестициях.
 

И: Илья Алексеевич, на какие критерии Вы опирались при выборе обслуживающего банка?
I2BF: Для меня при выборе банка самое важное – это точность и прозрачность работы банка, иными словами, ожидаемый результат по стандартным операциям. Как правило, это является следствием грамотной и технологичной организацией бизнес-процессов в кредитной организации. На второе место я бы поставил возможность и готовность банка решать нестандартные финансовые задачи, стоящие перед клиентом. Важную роль при этом я бы отвел рекомендациям своих знакомых и бизнес-партнеров. Критерии при выборе банка могут отличаться, если необходимы специализированные банковские услуги, которые оказывают не все банки, например, факторинг или проектное финансирование.
 

И: Почему для обслуживания Вашей компании Вы выбрали Банк БКФ? Каким образом строится Ваше взаимодействие с Банком и в чём его преимущества?
I2BF: На Банк БКФ мы обратили внимание по рекомендации наших бизнес-партнеров. Переговоры с представителями банка убедили нас начать сотрудничество, а дальнейшая работа в полной мере оправдала наши ожидания в части удобства и качества обслуживания клиентов в БКФ. Именно точность, прозрачность работы и индивидуальная работа с клиентом – отличительные черты сервиса данного Банка. Можно сказать, что работая с Банком БКФ вы получаете полноценный private banking, только это не дополнительно подключенная услуга, а подход к работе с клиентами.
 

И: Пользуетесь ли Вы еще какими-либо услугами Банка БКФ?
I2BF: Да, конечно. Когда с банком комфортно работать, разумно использовать его преимущества максимально. В БКФ мы пользуемся зарплатным проектом, овердрафтами и сопровождением внешнеэкономисеческих сделок.
 

И: Отличается ли обслуживание в Банке БКФ от других банков, с которыми Вы работаете или работали?
I2BF: Мы работали с банками разного уровня (размера), и должен признать, что обслуживание в Банке БКФ одно из лучших, на мой взгляд. Отсутствие большой сетки отделений компенсируется продвинутыми технологиями дистанционного обслуживания и выгодными тарифами, а профессионализм ключевых сотрудников позволяет решать вопросы гораздо быстрее, чем при обращении в банк с большим штатом, но бюрократическим подходом к обслуживанию клиентов.
 

И: В настоящее время банки активно внедряют технологии дистанционного банковского обслуживания на всех этапах работы с клиентами. Как Вы оцениваете эту тенденцию?
I2BF: Это правильно, ДБО делает работу с банком более простой и оперативной. Вообще не представляю себе современного бизнесмена, не пользующегося возможностями ДБО! Это же так удобно! Помимо всего прочего, ДБО – это еще и выгодно, т.к. такой подход к работе позволяет банкам отказываться от широкой сети в пользу более выгодных предложений для клиента.