Золотая корона

Банк БКФ осуществляет мгновенные денежные переводы без открытия счета по системе «Золотая Корона».

 

С помощью сервиса «Золотая Корона – Денежные Переводы» можно перевести денежные средства в любую точку России, СНГ и дальнего зарубежья.

 

Для отправки перевода Вам потребуются только паспорт и денежные средства, которые нужно перевести.

 

Основные преимущества:

  • обширная сеть для отправки и выдачи денежных средств;
  • высокая скорость обслуживания (перевод можно получить в течение нескольких минут после его отправки);
  • выгодные тарифы по переводам в СНГ и по России;
  • безадресность (при оформлении перевода указывается только страна и город, куда нужно отправить перевод. Получатель может самостоятельно выбрать наиболее удобный для него пункт выдачи);
  • возможность отслеживать состояние перевода в режиме on-line на сайте системы;
  • бесплатное SMS-информирование отправителя/получателя об отправке/выдаче денежного перевода.

 

Как отправить перевод.

Способ 1. Через систему Интернет-банк (для держателей банковской карты Банка БКФ).

 

Для осуществления денежного перевода в системе Интернет-банк, выберите в меню «Переводы», Вашего личного кабинета, пункт «Золотая корона». Затем следуйте инструкциям.

 

Необходимые реквизиты для перевода:

  • сумма перевода;
  • ФИО лица, которому Вы отправляете денежный перевод (далее «Адресат»);
  • номер мобильного телефона, на который должно придти SMS с контрольным номером денежного перевода (например, номер мобильного телефона Адресата);
  • страна и город, в котором Адресат должен получить денежные средства по переводу.

 

После заполнения указанных выше реквизитов сумма комиссии взимаемой за денежный перевод автоматически отобразится на экране.

 


При осуществлении перевода денежных средств, укажите номера мобильных телефонов - Ваш и получателя. Когда перевод будет отправлен, получатель получит SMS-уведомление с контрольным номером перевода и тем самым будет проинформирован, что ему отправлены денежные средства. А после выдачи денежных средств получателю, Вам придет SMS с уведомлением о том, что перевод дошел до адресата.


 

Способ 2. В отделении Банка БКФ.

 

  • обратитесь в отделение Банка БКФ;
  • предъявите документ, удостоверяющий Вашу личность;
  • в заявлении укажите: ФИО получателя, сумму перевода, страну и город получения перевода;
  • внесите в кассу Банка сумму перевода и оплатите комиссию;
  • когда перевод будет отправлен, получатель получит SMS-уведомление с контрольным номером перевода. Тем самым получатель извещается о том, что ему отправлены деньги и избавлен от необходимости запоминать или записывать номер перевода, по которому будет осуществляться выдача.

 

Как получить перевод.

 

Благодаря функции автоматического SMS-информирования после того, как Вам был отправлен перевод, Вы получите SMS с контрольным номером перевода. Для получения перевода понадобятся только этот номер и документ, удостоверяющий личность.

 


Обратите внимание, что в некоторых странах может потребоваться предоставить дополнительные сведения или документы, предусмотренные действующим законодательством страны банка, в котором осуществляется выдача денежного перевода.


 

Проверить статус перевода, зная его контрольный номер, можно на сайте.

Точную информацию по адресам пунктов получения переводов «Золотая Корона» и режиму работы можно узнать на сайте или по телефону 8-800-200-70-75 (круглосуточно, по России звонок бесплатный).

 

Для получателя, переводы «Золотая Корона» всегда бесплатны, стоимость услуги оплачивает отправитель.

 

Срок хранения перевода в сервисе составляет 60 дней. По истечении этого срока отправителю нужно обратиться в пункт банка-партнера, в котором осуществлялось оформление перевода.

 Внимание!

Без информации о контрольном номере денежного перевода, Адресат не сможет получить денежные средства.

 

Не забудьте сообщить Адресату контрольный номер денежного перевода, который отобразится в информационном поле (левая колонка) перед тем как Вы подтвердите операцию и введете пароль для отправки денежных средств.

 

Это необходимо сделать в случаях:

  • если для отправки SMS с контрольным номером перевода Вы указали иной, некорректный номер мобильного телефона;
  • номер мобильного телефона Адресата отключен или заблокирован;
  • у оператора мобильной связи Адресата бывают технические сбои при отправке SMS;
  • SMS с контрольным номером денежного перевода не было получено Адресатом по какой-либо иной причине.

 

 

 

 

Проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам Вы можете, позвонив по телефону, либо обратившись непосредственно в отделение Банка БКФ: