Новости Банка

Банк БКФ внедрил «электронную очередь» в головном отделении в Москве

30.03.2015

С целью повышения эффективности работы с увеличившимся потоком клиентов и получения информации о работе сотрудников было принято решение о внедрении «электронной очереди».
 

Система управления электронной очередью – это комплекс, состоящий из электронного регистратора и информационного табло, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей.
 

«Использование системы электронной очереди позволит Банку оптимально распределить поток клиентов, сократить время ожидания в очереди, обеспечить конфиденциальность обслуживания и контроль за эффективностью работы персонала», – считает Начальник Управления развития бизнеса Виталий Лавров.
 

Порядок пользования системой электронной очереди достаточно прост:

 

В дальнейшем планируется интегрировать электронную очередь с системой оценки качества обслуживания клиентов, что даст возможность отслеживать уровень удовлетворенности клиентов в разрезе операционных сотрудников и в разрезе банковских продуктов и услуг.

 

 
 

 

 

 

 

Вернуться к новостям